Алёна Крылова: «Сезон начинаем с ограничениями» (Онлайн – часть 2)

Во втором периоде большой онлайн беседы с генеральным директором «Крыльев Советов» и директором сетуньской СДЮШОР читайте о пандемийных ограничениях на матчах, предельной заполняемости арены в Сетуни, билетах и пирожках, тренерском штабе, ретро-логотипе, задаче на сезон и многом другом.

- В связи с переносом домашних матчей, расписание на сезонных абонементах стало неактуальным. Как вы относитесь к идее выпустить стикеры с обновлённым расписанием домашних игр для нанесения на абонементы?

- Абонементы очень маленькие, если честно, я не вижу смысла в такой наклейке. Обновленное расписание будет в программках, которые болельщики получат на первом матче. Но если запрос на наклейки будет от большого количества людей, выпустим. Хотя пока нельзя быть уверенными, что это последние переносы в сезоне 2020/2021. Причем они могут быть связаны не только с нами, но и с другими командами.

- Сколько процентов зрителей будут пускать на матчи?

- В связи с ограничениями, связанными с пандемией и требованиями Роспотребнадзора, мы закрываем нижний ярус арены, а также организуем рассадку зрителей через 1,5 метра друг от друга. По нашим подсчетам останется примерно 20% от заполняемости аренды. Ситуаций, когда зритель пришел на игру, а его не пустили из-за того, что он оказался «лишним», конечно, не будет. Только если человек не соблюдает санитарные требования -проход во дворец спорта возможен исключительно в масках и перчатках, на входе это будет проверяться.

- Будут ли продаваться билеты на матчи МХЛ?

- Много вопросов звучало на тему, почему нельзя продавать билеты на матчи онлайн. Можно. Но с учетом количества абонементов, а также пригласительных, мы уже получаем максимальное количество зрителей с учетом ограничений. Поэтому пока будут только абонементы и пригласительные на матч. Абонементы еще остались, так что возможность купить их в Murom Hockey есть, причем ежедневно и в любое время.

- Будут ли продаваться пирожки на матчах МХЛ?

- В связи с пандемией пирожки продаваться не будут. На втором этаже мы поставили два вендинговых аппарата, так что с голода точно никто не умрет. Но наших знаменитых сетуньских пирожков, чая и кофе, к сожалению, пока не будет. Как и, к сожалению, различного рода актовностей и развлечений. Они тоже запрещены ковидным регламентом.

- Что регламент МХЛ прописывает про процедуру выхода команд на лёд перед матчем? Красиво, когда на льду сначала появляется стартовая пятерка, а потом - остальные игроки. Но некоторые клубы нарушают этот порядок, выкатываясь на лед все вместе. Команды не обязаны соблюдать установленный порядок предматчевой церемонии?

- В соответствии со ст. 50 п. 1 Спортивного регламента МХЛ за 3,5 минуты до начала матча диктор приглашает на площадку персонально вратаря и первую пятерку команды гостей, а затем всю команду. Далее – в таком же порядке команду-хозяина. Большинство команд это требование соблюдает, но поскольку наказание за невыполнение этого пункта отсутствует, то некоторые команды его игнорируют. По-моему, это просто демонстрирует неуважение к зрителям и отсутствие дисциплины.

Перед матчем мы всегда предупреждаем соперника, как будет проходить церемония открытия. Сообщаем о времени выхода, о предматчевых шоу, если они планируются: шоу орла, поднятие стяга и так далее.

В этом году никаких активностей на льду не будет из-за пандемии. Лигой введено понятие «чистая зона», где будут находиться только люди, которые за 72 часа до матча прошли тестирование на коронавирус и получили справку о его отсутствии.

- Почему покинул команду Сергей Пряхин? Будет ли кто-то приглашён в тренерский штаб на его место?

- В тренерский штаб больше приглашен никто не будет, он укомплектован полностью. У нас есть 4 тренера: главный, второй, тренер вратарей и тренер по физподготовке - этого достаточно. А с Сергеем Васильевичем мы расстались по соглашению сторон.

- Какой статус у нагрудного текстового логотипа "Крылья Советов" на новой домашней форме: основной (а логотип КС с крыльями из клюшек, значит, тогда стал "вторым"), "второй" или альтернативный?

- Это альтернативный логотип. Многие клубы КХЛ в этом сезоне провели ребрендинг и сделали логотипы более современными. Кому-то из болельщиков это нравится, кому-то - нет. Мы же решили, наоборот, вернуть ретро-логотип. Тем более, шрифт, который в этом сезоне можно увидеть на наших домашних майках, запоминающийся, яркий, смотрится стильно. Плюс в этом сезоне у нас как раз есть ретро-праздник - юбилей дворца.

- Ваш самый большой успех и самая обидная неудача в работе генерального директора молодежной команды «Крылья Советов»?

- Самый большой успех, что клуб МХЛ вообще возродился. Пока наше самое серьезное достижение - выход в плей-офф, так что похвастаться нечем. Надеюсь, что самый большой успех молодежный команды «Крылья Советов» еще впереди.

Самая обидная неудача в том, что не все получается так легко и быстро, как хотелось бы. Мне, как человеку результата, всегда хочется, чтобы поставленная цель достигалась в максимально короткие сроки. Особенно когда для этого созданы все условия.

Если у сотрудников не получается выполнить поставленные задачи, я воспринимаю это и как свою неудачу. Значит, не сумела правильно донести, объяснить. Я свою работу привыкла анализировать.

- А какая цель стоит перед командой МХЛ в текущем сезоне?

- Место в регулярном чемпионате не ниже 5-го.