Когда традиции встречаются с трендами: как «Крылья Советов» привлекают болельщиков
«Крылья Советов» – исторически сильный бренд в отечественном хоккее – самая посещаемая московская команда МХЛ и одна из самых посещаемых во всей Лиге. Команда выделяется не только посещаемостью, но и яркими инфоповодами. «Крылья Советов» активно прогревали болельщиков перед началом сезона 2025/2026.
«Современный стиль в исторических стенах». Презентация формы
2 сентября вышел стильный промо-ролик с презентацией нового комплекта формы. В стенах УДС «Крылья Советов», построенного 45 лет назад, игроки катаются на скейтборде, веселятся и снимают себя на камеру, а хоккеисты, изображённые на мозаиках ледового дворца – оживают.
Ролик собрал более 50 тысяч просмотров на разных ресурсах команды. «Презентация собрала много восторженных комментариев и реакций болельщиков, которые изъявили желание приобрести новый игровой свитер в коллекцию. В продвижении формы были задействованы хоккеисты команды, что помогло повысить их узнаваемость, а также помочь молодым игрокам получить полезный опыт на съёмках» – описала свой проект пресс-служба «Крыльев Советов». В сентябре презентация формы «Крыльев» была признана пресс-службой МХЛ лучшим проектом месяца .
Старые стены – новые смыслы. Промо перед первым домашним матчем
После эффектной премьеры формы команда не остановилась и приступила к промо первого домашнего матча сезона 2025/2026, который состоялся 23 сентября. За пять дней до игры в соцсетях команды начали выходить промо-посты. 18 сентября «ожила» первая остановка общественного транспорта на Сетуни, 20-го – вторая, а 22-го – третья. С помощью нейросетей были сделаны тематические видео с хоккеистами команды.
Каждый день до первого домашнего матча сезона выкладывались тематические посты, напоминающие о событии. За четыре дня до игры был опубликован ролик, где хоккеист отутюживает форму в домашней раздевалке. За два – «хоккейный АСМР»: ледозаливочная машина готовит лёд к первому матчу сезона.
На первый матч действовала акция 1+1: при покупке одного билета, второй выдавался бесплатно. Всем владельцам абонементов также полагался дополнительный билет. За два дня до игры были анонсированы активности. В их числе были автограф-сессия с воспитанником «Крыльев» Олегом Браташом, настольный хоккей, фотокабина.
В день игры был анонсирован анимированный стикерпак с командой, а также опубликован ролик, в котором форму готовили к матчу.
От идеи до топовой посещаемости
Главный показатель эффективности промо-кампании – посещаемость. На первую домашнюю игру сезона пришло 3 290 зрителей при вместительности арены 5 500. В сумме три домашних матча посетили 5 975 человек, это третий результат в МХЛ за сентябрь по суммарной посещаемости и второй – по средней (1 992 зрителя).
«Крылья Советов» идут в числе лидеров «Серебряного» дивизиона Западной конференции МХЛ. Вторая домашняя серия команды в Москве продолжает держать планку посещаемости: 1647 зрителей в среднем за игру перед предстоящими дерби с молодёжным «Динамо» и «Спартаком МАХ».
Пример «Крыльев Советов» показывает, что яркие маркетинговые кейсы могут появляться не только во взрослом, но и в молодёжном хоккее, а традиции и тренды могут идти бок о бок.